Mazda 3 второго поколения

Mazda 3 второго поколения
Специалисты отмечают, что при проведении тестов на расстоянии пять километров, покрышки Mazda 3, даже на проселочной дороге взвизгнули лишь один раз и то только после того, как водитель сам ошибся на повороте. За все остальное время не было ни одного сноса, заноса, одним словом не шел дым из-под колес. Только один раз, при езде по траекториям и мощнейшем ускорении была замечена плоская езда. Инструктор проводивший испытание в нескольких словах описал предыдущую модель автомобиля: непримечательная на вид с простым салоном нервно, не совсем комфортная но с ревущим двигателем под капотом. Из всех перечисленных характеристик новая модель соответствует только одному из выше перечисленных пунктов. Mazda 3 второго поколения никак не выглядит невзрачно и если обычная третья модель имеет эффектный внешний вид то эта версия- вызывающе.

Передний бампер машины оснащен сложной решеткой радиатора и значительно более смелой пластикой выштамповок, так же модель оснащена низким задним бампером, из которого торчат два патрубка выпускной системы.

Элегантные тюнингованные пластиковые накладки на пороги и крупный задний спойлер украшают внешний вид новой модели. Одной из самых запоминающихся деталей стала крупная «ноздря» воздухозаборника ее разработчики расположили вспученного капота. Новый интерьер и общий стиль очень идет Mazda 3. Приборная понель имеет два глубоких колодца тахометра и спидометра. Цифровой указатель давления удобно расположился между ними. Слегка развернули к водителю центральную консоль, даже трехспицевый руль стал немного толще и придает приятное ощущение рукам при вождении, что больше понравилось инструкторам проводящим тестирование. И, конечно же, особый нововведение стал мягкий матовый пластик покрывающий переднюю панель. Среди преимуществ стало отсутствие его отражения в лобовом стекле. Небольшим недостатком можно считать излишне мягкие, но не глубокие сидения, им не хватает не большой поддержки для спины и в районе бедер. Отсутствуют претензии к эргономике место для водителя. Разработчики увеличили высоту рычага для удобного переключения передач.

Mazda 3 второго поколения

Удлиненная подушка сидений прекрасно поддерживает ноги. К небольшим недостаткам можно отнести не совсем понятная управление магнитолой. Поскольку звук регулируется небольшой крутилкой сбоку, а не большим кругляшом на центральной панели. Навигационная система регулируется только с рулевого колеса, но все эти минусы скорее относятся к 3 модели. К тому же отсутствует плавный ход Mazda 3 за счет тугого привода сцепления с ярко выраженным пружинящим эффектом. Это свойство не дает возможности распределить усилие на педали. Водителю придется либо привыкнуть, либо сильнее вдавить педаль в пол. Новая модель хэтчбека легко срывается с места, пробуксовка практически отсутствует. Среди дополнительных эффектов при старте присутствуют: самоблокирующийся дифференциал, трекшен-контроль, и блок управления двигателя. Специалисты утверждают, что у новичка может, не получится без дополнительного опыта разгон за 6.1 секунды до ста километров в час, что позволяет в более простом режиме контролировать тягу на сухом, гладком асфальте. Если присмотеться к новой модели сзади, то особое внимание привлекает крупный спойлер и два патрубка выпускной системы.

В большинстве случаев Mazda 3 при интенсивном старте не мечется по дорожному покрытию и не вырывает рулевое колесо из рук даже передвигаясь по плохой дороге. Японские инженеры минимизировали эффект силового подруливания, это удалось сделать за счет использования приводных валов различной величины. Также изменилось жесткость накручевания и стало более точной настройка управляющей электроники.

Mazda 3 второго поколения

При рассмотрении аналогичных вариантов в моделях других производителей были отмечены достойные варианты, но по стоимости было принято решение от них отказаться. Руководитель проекта, работающий над созданием Mazda 3, высказал мнение, что нет причин для усложнения подвески. Поскольку при работе над новым автомобилем было внесено много изменений в алгоритмы вспомогательной электроники. К примеру, сглажены всплески крутящего момента, мотор более равномерно выдает тягу. Более линейной стала зависимость между нажатием на педаль газа и величиной крутящегося момента. С одной стороны машина избавилась от рывков на тихом ходу, с другой при агрессивной езде, электроника не будет принимать активное участие в управление тягой.

Такие незначительные изменения в большом количестве присутствуют в новой Mazda 3. Так же увеличена жесткость кузова и всей конструкции, появилось больше узлов из высокопрочной стали. Качественные изменения внесены в проем задней двери, теперь это не сварная, а единая штампованная деталь. Число точек крепления рулевой рейки повысилось до трех. Внесены изменения в калибровку амартизаторов, стала более заметной мягкость хода, а вот стабилизаторы поперечной устойчивости - утолщились. Увеличенные в ширину до 225 покрышки новой модели. Единственная что осталось без изменений это 2.3 литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Он, как и раньше развевает 260 лошадиных сил и 380 ньютонометров крутящего момента.

Слегка, на 10%, снижен расход топлива. Чуть длиннее стали передаточные числа в коробке передач. По мнению специалистов, вопрос балансов для повышения параметров мотора не рассматривался, они считают, что 260 лошадиных сил это оптимальная мощность для отличной работы шасси Mazda 3. Ведь, казалось бы, не значительная смена параметров может повлечь за собой существенную переделку всего автомобиля. И, конечно же, японские представители оказались правы, небольшие изменения в новой модели машины, словно мозаика сложили практически законченный образ идеального автомобиля, причем даже эксперты других производителей считают новинку взрослой и совершенной.

На сегодняшний день водитель Mazda 3 может позволить себе менее точный контроль над газом при выходе из поворота. Современная электроника позволяет избежать покрышкам пробуксовки из за избыточной тяги. В целом авто доставит водителю комфорт и легкость в управлении.

наш опрос:

Что вы думаете о новом кузове?

Это шаг вперед
Это потеря индивидуальности
Начал копить деньги