Mazda 626 2.0i (1992 г.в.)

Машину купил на последние деньги у знакомых (те в свою очередь покупали тоже у знакомых). Предыдущие хозяева наездили за 8 лет 25 т.км., т.е. все внутренности у авто были как новые, но вот по кузову ей досталось — без повреждений была только крыша. Но повреждения были легкие (мелкие вмятинки и царапины), и я решился купить этот аппарат.

Не пожалел ни разу. За 100 т.км., которые я проехал за 2 года, вложений как таковых не было. У машины есть болезнь — стучат гидрокомпенсаторы, но я научился с ними бороться с помощью более частой замены масла (раз в 5-6 тысяч шел полусинтетика), и еще я так и не смог отремонтировать ручник, если им пользоваться, то растормаживаются задние колеса, я забил на это дело. Зимой до —32 заводится легко, холоднее вроде бы не было.

Из достоинств:
Огромнейший салон (хэтч), если разложить задние кресла, то можно спать.
Переваривает 92 бензин. Расход в городе в пределах 10 литров — это по пробкам.
Не гниет.
Очень хорошо управляется и тормоза шикарные. АБС работает так как и должна — не рано и не поздно.
Авто нереально живучее — ходовая вечная (если все ямы не собирать), я лично отъездил 100 т.км. — поменял только шаровые, рул. тяги и наконечники.

Из недостатков:
Машинка очень низкая.
Врожденная болячка — гидрокомпенсаторы и задние суппорта частенько закисают.

Очень удачная машина. Вроде уже продал, а все равно вспоминаю.

Комментариев: (0)

Подробнее

Mazda 626 2.0

Этот авто приобрел по глупости, купился на внешний вид машины. Это я уже после понял, как говорится, «задним числом». Вообще искал именно Мазду 626. Долго оценивал другие варианты. Все рекомендовали данную модификацию, последний вариант перед полной модернизацией, считая её наиболее надёжной и ремонтопригодной. После осмотра пяти вариантов сделал вывод, что в основном присутствуют два типа авто: убитые в РФ европейки и только пригнаные американки. При прочих нюансах, американки идут в совершенно других кузовах и комплектациях. Имеют более плавные и красивые обводы, выглядят чуть больше, красные поворотники и тд.

Т.к. моя машина видимо предназначалась только для Флориды, то и АБС на неё ставить нужным не посчитали. А зря, зимой на снегу она плывёт сразу, не смотря на зимнюю резину. Естественно после покупки заменил все расходники и сделал диагностику двигателя. Мастера на стенде что-то долго мудрили и сделали вывод о наличии плавующей неисправности, двигатель работает нормально, но периодически появляется пропуск воспламенения. А это дают и плохие свечи и несоответствующая компрессия, и не правильное смесеобразование… короче головняк нарисовался.

В результате так и вышло. Салон отличный, всё удобно. Ходовая — работает как часы. В дальней дороге ничего не напрягает. Но, вот это НО как заноза, постоянно горит ЧЕК Энжен. Что только не делал. Свечи два раза, датчик вентиляции картера, датчик темп.двигателя и тд. Не помогло. Два, три дня поездишь — опять горит. Не зря ходят слухи о плохих американцах, гробящих свои движки полным пофигизмом и экономией на масле. В копилку плохого добавлю недостаток мощности (115лс) на обгоне и 4-х ступенчатый автомат. Продал без сожаления.

Комментариев: (0)

Подробнее

Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT

Здравствуйте, дорогие форумчане, я наконец-то решился сесть за компьютер и написать свой отзыв, думаю, что он кому-нибудь будет полезен.

Машина была куплена новой у дилера в 2006 году. Выбор машины определялся в районе 450-550т.р, в тот момент конкурентами мазды были: Тойота Королла — уже смотрелась старомодной, Хонда Сивик — очень хотелось купить, но очередь в два года отбивала всё желание, Мицубиси Лансер9 — уже сильно примелькался на дорогах, на американцев вообще не хотелось смотреть. А мазда 3 ещё тогда не сильно намозолила глаза и смотрелась довольно свежо, как раз она прошла лёгкий рестайлинг в 2006 году.

После 4 месяцев ожидания в очереди я наконец увидел свою ласточку. Радости не было предела, так как до этого не было новых иномарок. Машина с двигателем 1.6 на механике, седан чёрного цвета, комплектация Туринг, хотя очень хотелось 2 литра, но денег не хватало. В салоне у дилера сразу поставили: металлическую защиту (о чём в последствии не пожалел), ксенон (дальний и ближний), коврики, тонировку, сигнализацию, замок на кпп и т.д., короче стандартный набор для многих аVтомобилей.

После того как прошла эйфория, началась эксплуатация каждодневными поездками не менее 100 км, так как работаю в другом городе. А теперь всё по-порядку. Двигатель — для умеренно-активного передвижения пойдёт, всё же чего ожидать от 1.6 литра. Коробка — переключения довольно чёткие, ход небольшой, хорошо согласована с двигателем, работать ею очень приятно. Тормоза сначала показались очень чувствительными, но потом то ли я привык, то ли они притёрлись. Руль обладает чёткими реакциями, и провоцирует на быстрые повороты, но обратная сторона медали, на колее хочет вырваться из рук. Подвеска многим покажется жестковатой, но очень хорошо настроена на прохождение поворотов на ровном покрытии, крены небольшие (с оговоркой на 17 радиус колёс). Комфорт салона на довольно приличном уровне для этого класса машин, подгонка деталей торпеды на высоте. Шумоизоляция на 4 балла, хотелось бы получше, особенно хорошо слышен песок и камни, которые барабанят по колёсным аркам. Сиденья, на мой взгляд, обладают хорошей боковой поддержкой, но подушка могла бы быть и подлиннее, сзади место мало. Климат работает безукоризненно, а вот штатная аудиосистема мне не понравилась — ей не хватает низких и высоких частот.

Теперь о самой эксплуатации, ремонте и обслуживании. Расход топлива меня устраивал: город — 8.5-9 литра, трасса от 7 и выше, масло от замены до замены не доливал, а вот тормозную жидкость приходилось редко доливать, может по мере износа тормозных колодок (которые, кстати, не менялись за все 103 т.к. пробега), уходила и она?! Выйдя с утра во двор, я обнаружил под машиной лужу, это была тормозуха, которая вытекла из гидравлического цилиндра сцепления, кстати, пробег на данный момент был 7000 км. Я звоню в салон, объясняю им ситуацию, они мне говорят, что есть такой дефект и я не первый случай, приезжайте, поменяем. А как ехать, пришлось ехать на эвакуаторе. Эх, как было стыдно перед соседями, когда её грузили, машина-то практически новая. Потом всё шло гладко вплоть до очередного ТО 30000км, перед которым сгорела лампа ближнего света, а вместе с ней и блок розжига. С плановыми заменами ТО обошлось мне в 18 000р., после чего я подумал, что сам смогу справиться с обслуживанием в расчёте на то, что все детские болезни изжиты, и машина в дальнейшем не будет преподносить сюрпризов (практически так оно и было, я не ошибся).

По дороге на море налетел на скорости 140 на новоположенный пласт асфальта, удар был такой силы, что остальные 4 пассажира проснулись с шокированными лицами. Я остановился и боялся выходить из машины, но всё обошлось — ни диски, ни резина не повредились. По приезду домой услышал еле заметное дребезжание из передней подвески, которое через пару тысяч км превратилось в стук (65000 км). Меня разрывало от интереса, и я загнал машину на яму, где увидел потёкшую правую стойку амортизатора. Без лишних раздумий поменял обе сразу (оригинал — 6900 р.пара). Ещё через несколько тысяч км. опять сгорела лампа головного света. При установке новых ламп (тоже решил поменять парой), мне сказали, что у меня стоит китайский комплект ксенона, который в салоне, кстати говоря, обошёлся не хилых 30 000 р.

После этого машина только радовала вплоть до 103т.к., не доставляя неприятностей, только плановые ТО, которое многие могут сделать своими силами. И всё равно машина оставила приятные ощущения за всё время владения ей.

Комментариев: (0)

Подробнее

Mazda 323 F 1.5i

Откатал 4 года, купил поучится ездить, но больно нравилась и совесть продавать не разрешала, ведь ни разу не подвела, уж сколько мы с ней км за границей накaтали…

А чём тут я, ну так вот — как на свой класс, машинка совсем достойная, даже не ожидал. Во времена покупки первой машины не шарил в тачках, зеро, поскольку я был студентом — прошелся по рейтингу самых надежных — corolla не подошла дизайном, civic тоже не то, а вот маздочка как-то оригинально смотрелась и на форумах хвалили. Плюс экономная, динамики хватало и управляемость хорошая (ну как на машину 12-ти летку), простил и жесткую подвеску и к шумному салону привык.

Через 4 года поменял: купил машину намного дешевле с большим пробегом, так что сразу сделал двигателю капиталку у знакомого — 300$, амортики — 200$, всякие стабилизаторы по 20-30$, ремешки по 15$ (кстати, безболезненно меняются), задние тормоза и ручник — 200$, и прокладка под мотором — 150$. Ну литье — 400$, красиво:).

Но невыносимый минус — это ржавчина. После каждой зимы Surprize! К счастью есть друг, который всегда готов с ней справится. Кстати, как видите, передний бампер ровненький без значка — тоже его произведение:)

Так что как бы немного, японец все-таки… Точнее япошка, такая узкоглазая симпатулька. Короче, я был доволен и рекомендую.

Комментариев: (0)

Подробнее

Mazda 6 2.0 S-VT

Я купил Мазду в апреле этого года, проехал за 2 месяца практически 5000км, поэтому хочу поделиться своим опытом владения данного авто. Вначале хотел приобрести тройку с двухлитровым двигателем на механике, т.к. душа просила чего-то более зажигательного, чем прошлый Хундай Гетц 1.3 АКПП (купил его только потому, что знакомая отдавала очень дешево, через полгода продал). Пересмотрев несколько экземпляров, остановился на ярко-синей тройке 2005 года в максимальной комплектации. Цену удалось сбить с 450000 до 415000, останавливало только отсутствие сервисной книги и несколько довольно неприятных косячков по кузову (помятый порог, царапина на крыле и вмятина на двери). Звонок моему товарищу в дилерский центр подтвердил мои сомнения — ровно год назад этот авто проходил ТО с пробегом 136000, а сейчас там было 56000.

Через несколько дней в интернете я нашел объявление про Мазда 6 2005 года, МКПП6, кожа, рестайлинг, пробег 128000, 460000рублей. Проверка по базе подтвердила регулярное посещение сервиса и честность пробега. После двух комплексных осмотров с друзьями выяснилось, что техническое состояние очень достойное, по кузовщине также был замят порог, перекрашены оба бампера и крышка багажника (допускаю, что вхлопывали не только в эти места). Вообще считаю, что даже трех-четырехлетний аVтомобиль, не побывавший в ДТП, найти практически невозможно, а если все сделано более-менее достойно тогда этот фактор для меня роли не играет.

Очень рад, что не купил тройку! Жена, которая предательски подбивала купить Шевроле Авео седан 1.4 седан АКПП в салоне, сразу забыла эту навязчивую идею, посидев и прокатившись, и согласилась, что ее Рено Симбол и, кстати, прошлая машина Авео хэтч оставляют желать лучшего. Нет, вы не подумайте, Авео нравился и мне, когда я ездил на 14й, и казался очень приятным аппаратом с неплохой динамикой))). Скинув еще 30000 рублей, мы с продавцом ударили по рукам и уже через день я стал обладателем Мазды 6 2.0 147 л.с. Сразу после покупки поменял масло на Мобил 5W50, выжимной подшипник (корзина с диском еще походят, до меня их меняли, но почему не поменяли выжимной, оригинал всего 1200 рублей, ума не приложу), воздушный и салонный фильтры и застраховал по КАСКО за 60000 рублей без учета износа. Таким образом машина обошлась мне в 500000 рублей, хотя планировал уложиться в 450000.

Во время эксплуатации выяснилось, что разговоры про плохую шумку в Маздах не сказка, а реальность, допустим в Камри этого же года потише, шум идет в основном от дороги и от мотора. Шины Мишлен Примаси HP 205 55 16. Да что там Камри, жена брала Ярис покататься на неделю, так даже там мне показалось тише!!! Качеством материалов я остался доволен, один мой друг сел потрогал торпедо и сказал: «О, клево, мягкий пласик!» Мне, честно говоря, пофигу мягкий он или твердый я его не щупаю))), но выглядит, в принципе, приятно. Тормоза в этой машине супер, очень понравились, не греются, практически в любых режимах и обеспечивают отличное замедление. АБС тоже классная, не бьет педалью в ногу, как на некоторых других аVтомобилях, а действительно сокращает тормозной путь при блокировке колес. Систему стабилизации проверить пока не удалось, если до зимы не продам, тогда и понятно будет.

Динамику данного авто считаю очень достойной. Конечно не МПС, но из последних примеров: мой коллега купил Тойоту Калдину GT-T АКПП 260 л.с. — до конца второй передачи догнать меня он не может, естественно за счет коробки))), правда потом обгоняет играючи. Мерседес E200 МКПП 210 кузов, БМВ 520 и 525 в 39 кузове, скорее всего автоматы, вообще с места не догоняют, допускаю, что 525 на трассе за счет рядной шестерки и большего объема поинтересней едет. Аккорд 2.0 МКПП едет точно так же в любых режимах, прямо клоны. Новый Цивик на механике тоже нос в нос, автоматный заметно отстает. Камри что новая, что старая созданы для более комфортной и медленной езды (естественно 2.4) и в повороты так входить не умеют. Все заезды производились только с обоюдного согласия всех участников, на путых дорогах, пострадавших нет.

Про надежность сказать пока не могу, еще ничего не сломалось. Понравилась динамика, управляемость. Шумку могли бы получше сделать. Датчик дождя и климат работают очень хорошо, сиденье с электроприводом и памятью тоже классная вещь, иногда ездит жена и перенастройка сиденья занимает 5 секунд, еще бы зеркала тоже были с памятью. Бак в 64 литра для меня достаточен. Расход по трассе при скорости 110 км\ч на шестой передаче при включенном круизе — 6.5 литров на 100, по городу от 12 до 17, зависит от стиля езды.

Я считаю, что данный авто является отличным сочетанием цены и качества, и является более интересным приобретением, чем новые авто эконом класса.

Комментариев: (0)

Подробнее

Mazda 626 1.8i

Купил авто свежую из Германии при пробеге 230 000 км, кузов хэтчбек. Комплектация полная, кроме автомата.

Всё работает, ходовка и двигатель в отличном состоянии. Купил за 5000 долл. До этого был обладателем мазды 626 98 г.в., в которой делал автомат, после ремонта машина стала тупая.

При сравнении Кронос оказался тише по шумоизоляции и мягче. Динамика разгона 1.8 не дает остатся последним на светофоре, как-то даже обогнал мерседес С 200 на старте (не любитель гонять).

Кондера хватает при 30 градусной жаре. Электропакет, как на всех маздах, вечный.

Трассу держит отлично, расход при 140 составляет 7 литров, в городе где-то 9-10 литров (95-96 бензин).

Эргономика водительского места позволяет чувствовать себя удобно, все под рукой, спинка кресла откидывается поднятием рычага очень удобно. Но мне кажется, что для задних пасажиров места мало втроем (пока не возил троих сзади).

В других отзывах читал, что хэтчбек шумный, якобы полка и все, что в богажнике, гремит — у меня все тихо, полка не гремит, предыдущии хозяин дополнительно аккуратно резинки подложил, а в багажнике я ничего не вожу.

Комментариев: (0)

Подробнее

Mazda 3 Sedan 1.6

На своей машине езжу уже 3,5 года. В целом, хочу сказать, что очень надежный, компактный, эргономичный аVтомобиль. Добавлю, это машина — унисекс, подходит как мужчинам, так и женщинам. Я ни разу не пожалел, что приобрел этот аVтомобиль и не разу не чувствовал ущемления своего мужского достоинства.

Достоинства авто:


— очень понравился салон — все выдержано в очень хорошей динамике (ничего лишнего, а все нужное под рукой). Сказать, что салон большой, конечно же нельзя, — он компактный. Для небольшой семьи, я имею в виду по росту и по численности)), вполне;

— двигатель 1,6 (104 л.с.) — хотелось бы, конечно, помощнее, но и этот малыш достаточно динамичен в разгоне, четверых взрослых под 80 кг + собака тянет, только при этом лучше всего выключить климат-контроль;

— МКПП — особенно не буду распространяться — это ЯПОНЕЦ! Мягкое переключение передач, короткий ход рычага переключений, поэтому скорости можно переключать только кистью руки;

— кузов — аэродинамичен, на мой взгляд, из своего класса седанов самый интересный в плане дизайна;

— в движении — машина очень хорошо чувствует руль, устойчива в поворотах, на большой скорости не чувствуется никакого дискомфорта — машина прилепает к асфальту (опять-таки — хорошая аэродинамика). Мне даже удалось испытать ее на относительном бездорожье, был приятно удивлен — не разу не завяз, единственное, конечно, — это маленький клиринс, но я это не буду отражать в минусах — надо учитывать, что это всего на всего городской седан, не более.

Недостатки авто:


— основной — это, конечно же, шумоизоляция, в основном от передних колес. Нужно либо привыкнуть, как это сделал я (это вполне приемлемо), либо поставить дополнительно;

— тонкое железо — это не немец, чуть вдавил и вмятина;

— не порадовало последнее ТО — 16 500 руб на фирменном сервисе (замена колодок, масла и фильтра. Первые два ТО мне дались малой кровью).

Комментариев: (0)

Подробнее

Mazda RX-8

Так, даже не знаю с чего начать… наверное с того, что попользовался я этим прекрасным авто всего 2 месяца… авто, о котором я мечтал очень давно, перевернулась на скорости 140 км/ч (младший брат постарался). Я рад, что хоть жив остался… Хотя в авто кроме него ехали ещё 3 парней… все живы, ни царапины. Эта крошка спасла жизнь моему брату и трём парням… Хотя подушки сработали только передние, странно даже как-то… Спросите, как такое могло произойти? Ответ прост… за городом какой-то М на 12хе выехал на встречку, когда обгонял тачку… Брату ничего не оставалось, как уйти в сторону… а там как раз кювет под метр глубиной… Ещё и вечер, темно уже, ну и кубырем… В общем, из-за вот таких уродов… я потерял авто и чуть не решился брата… Самый минус в том, что не успел ещё сделать КАСКО… пользовался всего 2 месяца… в общем, жесть…

Так, теперь что я думаю по поводу данного авто в целом… хотя пользовался мало, но могу рассказать следующее. Владел я авто в максимальной комплектации, то есть красная кожа, музыка босс с 9 динамиками, только сд диски, люк,18 дюймов колёса, ну и конечно навигация…))) Чего не хватало — это электропривода сидений пассажира, но, как я знаю, его, по-моему, вообще не ставят… и обвеса, который делает авто ещё привлекательнее. Мотор был на 198 л.с. по ПТС, автомат (механику терпеть не могу), 2004 г.в., пробег — 105 тыс км. Теперь о самом авто. Во-первых, разрушу миф о всеядном авто… о масле, о бензине — полный бред, честно. Ест макс 18 литров по городу, масло за 2 мес. заливал один раз и то чуть-чуть… хотя ездил каждый день и много. В плане эргономики всё нормально, претензий нет вообще. Для спортивного авто всё просто идеально, потрясающие сидения, сзади места вполне хватает, багажник маловат, но если вытащить докатку, то и там места достаточно… Управление чудо (у меня ещё были переключатели на руле — это вообще красота), хотя при заносах стабилизация вкл. моментально.

Я лично соревновался на улицах с Инфинити FX 35, Лексусы RX 330 часто попадались… делал с пол-пинка)) Было дело как-то ночью, в дождь, попался какой-то огромный шевролет литров в шесть, не меньше… модель не помню, не разглядел, старая… но МОЩЬ!!! Стартовали три светофора. Один он меня порвал, второй я его, третий на ровне… но бенза за это время он сжёг пол-бака точно))) У меня в авто 3 чела было, в общим лишний вес. Так что результат вполне нормальный, я даже рад был. Ещё помню со спортбайком соревновались. Двое на джиксере, по-моему, 750 кб. Я как втопил, они аж ошалели, не ожидали, что я с ними рискну связываться))) Я в общем прорвался вперёд, ну и виляю своей шикарной маздовской задницей, не давая им прорваться… те в шоке))) Вижу, что ребята сливают)) Но байк есть байк… прорвались, но удовольствия море))) В общим, за 2 месяца… это была сказка… Но хорошего, как говорится, понемногу… Теперь снова на метро, чтоб его…(((

Единственный, на мой взгляд, существенный минус — очень слабые тормоза… не хватает силы, это чувствуется… Даже мои друзья, которым я давал поводить, соглашались и говорили, что да, тормоза действительно слабенькие… проверял колодки, сказали, что норм… В общем, если бы ещё была жива, то поставил бы тормоза помощнее)))

Ну что ещё сказать… авто для удовольствия… на улице внимания море со всех сторон.. На мойку как заезжал — все расспрашивали, фоткались…)) Блин, так приятно… если девушки рядом, то считай, что смотрят только на тебя))) Авто действительно стоит своих денег… да, двигатель ненадёжный, макс. ресурс — 150 тыс. Замена в столице под заказ со всеми работами займёт порядка 120-150 тыс. Хотя даже если приплюсовать эти деньги к тем, за которые я её купил, то это всё ровно того стоит. И на рынке спортивных авто конкурентов ей по цене нет… А, кстати, по поводу конкурентов — я думаю, что их всего шесть:
Крайслер Кросфаер;
Бмв Z4;
Ауди ТТ;
Инфинити G35 (37 модель не беру слишком мощная);
Ниссан 350Z;
Мерседес SLK 350.

Все выше перечисленные авто в подержанном виде и хорошем состоянии стоят примерно от 800 тыс. и мощи гораздо больше. Мазда гораздо дешевле… да, увы, по динамике, честно сказать, позор, признаюсь. Я стартовал с места с секундомером… 10 сек до сотни… вот так вот… слышал, что с механикой намного резвее.. Но суть не в гонках, а в удовольствии, подхват движка идёт от 4 тыс. оборотов. Потом просто пинок под зад и вжимает в кресло. Просто чудо. На городских улицах то, что нужно. Вертясь среди потока сделает любой джип или мерин. Главное обороты держать и уметь хорошо водить. Что ещё… скажу так: если кто надумал брать, честно, берите… это авто, из которого просто не хочется вылезать…

С уважение ко всем любителям и владельцам RX-8, Егор.

Комментариев: (0)

Подробнее

Mazda Demio 1.3

Всем доброго дня!

В 2006 году решил купить машину. Это первая моя машина. Когда покупали машину выбор был между ВАЗ 21074 (новый), ВАЗ 2115 (2004-2005), ВАЗ 2110 (2002-2004), ВАЗ 2112 (2003-2004), Chery QQ (новая), Daewoo Nexia (2001), Mazda Demio (2001)… ВАЗ изначально не хотелось брать… Chery, тогда китайцы у нас только появились, и было неизвестно, как у них с качеством, Nexia была с явно завышенной ценой, салон был ушатан, такое ощущение, как будто там жили свиньи… Тут знакомый дал номер тел. своего знакомого, который гонял с дальнего востока машины. Позвонили, договорились о встречи. Как только ее увидел, то сразу же понял — мое!

В общем, Demio была без пробега по РФ, в довольно приличном состоянии, в довольно бедной комплектации: АКПП, ГУР, ЦЗ, одна подушка у водителя и кондиционер… Поначалу думал, что с правым рулем будет трудно ездить, но очень быстро привык (до нее практически не ездил на леворульных).

Движок довольно «тяговитый», до 120 разгоняется как пуля, дальше чуть медленней, хотя «выжимал» с нее все 180… Обзор просто великолепный… Сразу после покупки поставил сигнализацию, и затонировал задние стекла…

Но радость покупки быстро закончилась. Через неделю не справился с управлением и влетел в мачту городского освещения (сказался недостаток опыта). Но, славу богу, пострадал не сильно… Дальше были мучительные заказы запчастей и поездки в сервис…

Через 8 месяцев вновь стал водителем. Только после аварии поутих пыл, теперь стал по городу ездить положенные 60км/ч (а раньше и 120км/ч мог), по трассе не более 110км/ч… Как говорится, тише едешь — дальше будешь…

В апреле 2008 продал свою Mazd-у в связи с тем, что начались проблемы с электроникой и АКПП, сказались последствия аварии.

Комментариев: (0)

Подробнее

Mazda 626 2.0i

Прошел ровно год, как сел за руль япошки.Хетч. 2,0. 85кв 97 г. До нее 8 лет имел Вектру 90-го и признавал только немцев. Приходилось водить на трассах Chrysler Grand Voyager и BMW 5. Выбирал между Вектрой 2000-2002, 626 того же возраста и Рено. На такие даже не обращал внимания. Но брат убедил посмотреть, для сравнения. У него такая была когда-то и он был весьма доволен. Так же и приятель отзывался положительно.

При ближайшем знакомстве сразу било в глаза ее состояние: после тех 2000-х, потертых и гремящих, эта была просто как конфетка, такая вся блестящая, обтекаемая и чистенькая. Только что из Германии. Сколько не искал изьяны, не нашел. И самое привлекательное — при цене в полтора раза ниже аналогов 2000-го, были и кондей, и круиз, и все электрическое, и сервисная книжка, и пробег всего 130 тысяч! В техцентре сказали, что машина в превосходном состоянии, только масло, похоже, не меняли очень давно. Ремни проверили — и менять не надо! Только горела лампочка АВС и, соответственно, АВС и не работала. Причем в течение 2-х месяцев несколько раз лампочка погасала и начинала работать, а потом перестало окончательно. Так и езжу, безабээсный.

Летом, как и каждый год, поехал на юга. За 5 недель прошел 8 тыс.км. Удивительно, что насколько этот крокодил спокойный и медлительный в городских условиях, на трассе превращается просто в монстра! По привычке от своего Опелька 1.6, где на обгоне я переключал на 3-юю и педаль в пол, здесь при тех же манипуляциях я чуть не вылетел во встречный кювет! После 3 тыс. оборотов совершенно меняется динамика, будто турбонаддув включается. На автобане что 100 км в час, что 170 — мало разницы, как прилипает к дороге. Кондиционер перед поездкой дозаправил, и он работал отлично. Масла за поездку долил около 1,5 л. Расход бензина по моим подсчетам вышел меньше 8 литров. И это с учетом автобанов, гор, городов! Задние седушки для поездки я снял, и при сложенных спинках получается ровная поверхность 1,9 м длиной. 2 взрослых помещаются свободно, даже передние кресла двигать не надо. Немаловажный факт для любителей дальних поездок.

На одном из перевалов из глушителя повалил сизый дым. Ну, думаю, вот и приехал! Хана мотору. Купил японку. И еще где сломаться – в Швейцарии! Сейчас все денежки тут и оставлю. Однако спустились в долину, и все прошло. Потом еще пару раз при утреннем старте так же дымила, и совсем прошло. Как потом обьяснили – масло, которое мне залили –Valvoline полусинтетику, для старых движков, таким образом чистит. И действительно, по приезду снова поменял, и опять через некоторое время так же подымила и перестала.

Где-то в середине поездки, в Хорватии, порвался пыльник правой гранаты. Правда, обнаружил я это позже, еще через 600-700 км, в Черногории, когда черпанул пыли и стало скрипеть на поворотах. Починить на месте не удалось, т.к. там таких машин нет и соответственно деталей не достать. Отослали в Хорватию! В общем, плюнул и решил рискнуть — ехать так до дома. А это еще около 3000 км. Дома в сервисе промыли все, осмотрели, и собрали. Езди, говорят, дальше. Все в порядке!

Минусы.

Водительское сидение не могу назвать удобным. То ли продавлено уже, то ли такое и есть, но сидишь как-то ссутулившись, спина устает. Но это индивидуально.

Вот что действительно изводит — так это ШУМ. Мне, конечно, говорили, что мазды шумные, но я не мог представить, что настолько! Я стал слышать звуки и шумы извне, о которых в опеле даже не подозревал. Типа дождя по крыше, как по голове или шуршания сугроба по борту. Но это малозаметные мелочи. Хуже, если едешь по крупнозернистому асфальту: в салоне просто грохот, даже радио не слышно. Просто непонятно: ну, ладно я купил десятилетнюю за 4 тыс. долларов, нечего хотеть многого, а как же люди, кто брал их новыми и так вот мучился!? Впрочем, на гладких европейских дорогах ездить вполне комфортно. Я вскрыл весь пол и добавил 10-мм войлок для шумоизоляции. Стало глуше. Но не тише. В общем, в городе нашел пути следования для себя, где дорожное покрытие более-менее гладкое.

С расходом в городе такая история: если стараться не поднимать обороты больше 2 тыс., то ест 8,5-9 литров. Но это уж очень спокойный стиль, в разгар дня будешь мешать другим. Так обычно около 10 л. уходит.

Еще приятный момент — она очень хорошо проходит песок. Там, где на Опеле проезжал еле-еле, Мазда прошла как корабль. Мягко и без запинок. Наверно, заслуга широких шин — 195.

Скрипы в салоне периодически появляются и потом изчезают. Часто это связано с изменением температуры воздуха.

Итог.

В общем и целом, опуская шум, машину можно считать идеальной для бюджетной категории. За год и 17 тыс.км только поменял чехлы гранат, да заварил трубу глушителя (за 15 долларов). Правда, не скупился на качественные масло и бензин.

Мечтаю о Ситроене и Альфе, но почитав в очередной раз отзывы, снова решаю, что лучше буду на скромной машине ездить по своим делам, чем на более престижной — по ее делам!

Комментариев: (0)

Подробнее

наш опрос:

Что вы думаете о новом кузове?

Это шаг вперед
Это потеря индивидуальности
Начал копить деньги

Receive sms online on https://freephonenumber.online