Mazda RX-8

Так, даже не знаю с чего начать… наверное с того, что попользовался я этим прекрасным авто всего 2 месяца… авто, о котором я мечтал очень давно, перевернулась на скорости 140 км/ч (младший брат постарался). Я рад, что хоть жив остался… Хотя в авто кроме него ехали ещё 3 парней… все живы, ни царапины. Эта крошка спасла жизнь моему брату и трём парням… Хотя подушки сработали только передние, странно даже как-то… Спросите, как такое могло произойти? Ответ прост… за городом какой-то М на 12хе выехал на встречку, когда обгонял тачку… Брату ничего не оставалось, как уйти в сторону… а там как раз кювет под метр глубиной… Ещё и вечер, темно уже, ну и кубырем… В общем, из-за вот таких уродов… я потерял авто и чуть не решился брата… Самый минус в том, что не успел ещё сделать КАСКО… пользовался всего 2 месяца… в общем, жесть…

Так, теперь что я думаю по поводу данного авто в целом… хотя пользовался мало, но могу рассказать следующее. Владел я авто в максимальной комплектации, то есть красная кожа, музыка босс с 9 динамиками, только сд диски, люк,18 дюймов колёса, ну и конечно навигация…))) Чего не хватало — это электропривода сидений пассажира, но, как я знаю, его, по-моему, вообще не ставят… и обвеса, который делает авто ещё привлекательнее. Мотор был на 198 л.с. по ПТС, автомат (механику терпеть не могу), 2004 г.в., пробег — 105 тыс км. Теперь о самом авто. Во-первых, разрушу миф о всеядном авто… о масле, о бензине — полный бред, честно. Ест макс 18 литров по городу, масло за 2 мес. заливал один раз и то чуть-чуть… хотя ездил каждый день и много. В плане эргономики всё нормально, претензий нет вообще. Для спортивного авто всё просто идеально, потрясающие сидения, сзади места вполне хватает, багажник маловат, но если вытащить докатку, то и там места достаточно… Управление чудо (у меня ещё были переключатели на руле — это вообще красота), хотя при заносах стабилизация вкл. моментально.

Я лично соревновался на улицах с Инфинити FX 35, Лексусы RX 330 часто попадались… делал с пол-пинка)) Было дело как-то ночью, в дождь, попался какой-то огромный шевролет литров в шесть, не меньше… модель не помню, не разглядел, старая… но МОЩЬ!!! Стартовали три светофора. Один он меня порвал, второй я его, третий на ровне… но бенза за это время он сжёг пол-бака точно))) У меня в авто 3 чела было, в общим лишний вес. Так что результат вполне нормальный, я даже рад был. Ещё помню со спортбайком соревновались. Двое на джиксере, по-моему, 750 кб. Я как втопил, они аж ошалели, не ожидали, что я с ними рискну связываться))) Я в общем прорвался вперёд, ну и виляю своей шикарной маздовской задницей, не давая им прорваться… те в шоке))) Вижу, что ребята сливают)) Но байк есть байк… прорвались, но удовольствия море))) В общим, за 2 месяца… это была сказка… Но хорошего, как говорится, понемногу… Теперь снова на метро, чтоб его…(((

Единственный, на мой взгляд, существенный минус — очень слабые тормоза… не хватает силы, это чувствуется… Даже мои друзья, которым я давал поводить, соглашались и говорили, что да, тормоза действительно слабенькие… проверял колодки, сказали, что норм… В общем, если бы ещё была жива, то поставил бы тормоза помощнее)))

Ну что ещё сказать… авто для удовольствия… на улице внимания море со всех сторон.. На мойку как заезжал — все расспрашивали, фоткались…)) Блин, так приятно… если девушки рядом, то считай, что смотрят только на тебя))) Авто действительно стоит своих денег… да, двигатель ненадёжный, макс. ресурс — 150 тыс. Замена в столице под заказ со всеми работами займёт порядка 120-150 тыс. Хотя даже если приплюсовать эти деньги к тем, за которые я её купил, то это всё ровно того стоит. И на рынке спортивных авто конкурентов ей по цене нет… А, кстати, по поводу конкурентов — я думаю, что их всего шесть:
Крайслер Кросфаер;
Бмв Z4;
Ауди ТТ;
Инфинити G35 (37 модель не беру слишком мощная);
Ниссан 350Z;
Мерседес SLK 350.

Все выше перечисленные авто в подержанном виде и хорошем состоянии стоят примерно от 800 тыс. и мощи гораздо больше. Мазда гораздо дешевле… да, увы, по динамике, честно сказать, позор, признаюсь. Я стартовал с места с секундомером… 10 сек до сотни… вот так вот… слышал, что с механикой намного резвее.. Но суть не в гонках, а в удовольствии, подхват движка идёт от 4 тыс. оборотов. Потом просто пинок под зад и вжимает в кресло. Просто чудо. На городских улицах то, что нужно. Вертясь среди потока сделает любой джип или мерин. Главное обороты держать и уметь хорошо водить. Что ещё… скажу так: если кто надумал брать, честно, берите… это авто, из которого просто не хочется вылезать…

С уважение ко всем любителям и владельцам RX-8, Егор.

наш опрос:

Что вы думаете о новом кузове?

Это шаг вперед
Это потеря индивидуальности
Начал копить деньги

Receive sms online on https://freephonenumber.online