Mazda 626 2.0

Этот авто приобрел по глупости, купился на внешний вид машины. Это я уже после понял, как говорится, «задним числом». Вообще искал именно Мазду 626. Долго оценивал другие варианты. Все рекомендовали данную модификацию, последний вариант перед полной модернизацией, считая её наиболее надёжной и ремонтопригодной. После осмотра пяти вариантов сделал вывод, что в основном присутствуют два типа авто: убитые в РФ европейки и только пригнаные американки. При прочих нюансах, американки идут в совершенно других кузовах и комплектациях. Имеют более плавные и красивые обводы, выглядят чуть больше, красные поворотники и тд.

Т.к. моя машина видимо предназначалась только для Флориды, то и АБС на неё ставить нужным не посчитали. А зря, зимой на снегу она плывёт сразу, не смотря на зимнюю резину. Естественно после покупки заменил все расходники и сделал диагностику двигателя. Мастера на стенде что-то долго мудрили и сделали вывод о наличии плавующей неисправности, двигатель работает нормально, но периодически появляется пропуск воспламенения. А это дают и плохие свечи и несоответствующая компрессия, и не правильное смесеобразование… короче головняк нарисовался.

В результате так и вышло. Салон отличный, всё удобно. Ходовая — работает как часы. В дальней дороге ничего не напрягает. Но, вот это НО как заноза, постоянно горит ЧЕК Энжен. Что только не делал. Свечи два раза, датчик вентиляции картера, датчик темп.двигателя и тд. Не помогло. Два, три дня поездишь — опять горит. Не зря ходят слухи о плохих американцах, гробящих свои движки полным пофигизмом и экономией на масле. В копилку плохого добавлю недостаток мощности (115лс) на обгоне и 4-х ступенчатый автомат. Продал без сожаления.

наш опрос:

Что вы думаете о новом кузове?

Это шаг вперед
Это потеря индивидуальности
Начал копить деньги

Receive sms online on https://freephonenumber.online