Обоятельный провакатор Мазда RX-8

Обоятельный провакатор Мазда RX-8


Все не так уж сложно: поднимаю обороты до 1500-2000 и - поехали. Опять рывок! Таков уж характер РПД, роторно-поршневого двигателя с собственным именем \"Ренезис\". Его характеристики (максимальный момент - на 5500 об/мин) да и хитрый привод сцепления провоцируют резко. без сброса газа, перещелкивать передачи, еще и еще раскручивая мотор. Ведь максимум мощности он отдает после восьми тысяч.

Больше газу! Стрелка чуть перевалила отметку 9000, и в салоне раздался истошный писк: пора включать следующую передачу. Но лучше пока сбросить обороты.

Ага, испугался? Нет, я прекрасно знаю, что в дисциплине управляемости Мазда RX-8\" вышколена очень опытными учителями... но мы не на полигоне. Впрочем, и на нешироких извилистых дорожках шведской провинции сразу чувствуешь: жесткие подвески, острый руль, низкопрофильные шины и система стабилизации работают слаженно и четко. Электронику, конечно, можно отключить и попробовать себя в \"независимом\" управлении заднеприводным снарядом. Но едва компьютер посчитает ваши действия опасными, система стабилизации включится сама.

Иногда кажется, что на этой машине можно все. Дави газ, не забывая перемещать короткий рычаг коробки передач, наслаждайся характерным звуком 230-сильного роторного \"зверя\". А насчет испугался... На краю огромного круглого тахометра притулилось окошко электронного спидометра. Цифры показывают... близость штрафных санкций. Так что не поддамся на провокации - впредь стану поглядывать туда почаще. И кому я это объясняю?
Дух противоречия
Маленькие двери можно отрыть, лишь распахнув передние. Сзади удастся сесть, если вы не гигант. Багажник для спорт купе очень приличный - 290 л.

B салоне есть все, что положено не только спортивному, но и комфортабельному авто. Оригинальный высокий рычаг ручного тормоза поначалу вызывает желание перепроверить: отпустил ли?


Небольшая стоянка у дороги - неплохое место, чтобы успокоиться и познакомиться с Маздой RX-8 обстоятельней. Не стать 6ы причиной аварии: редкий водитель не замедлит ход, разглядывая необычный, малоизвестный пока даже в западной Европе автомобиль. А если распахнуть все четыре двери... Похоже, для современных кузовов понадобятся новые названия. Или согласимся с \"Маздой\" - купе может быть и четырехдверным. Отдадим конструкторам должное: кузов без средней стойки (иначе о нормальной посадке на заднее сиденье можно забыть) по-спортивному жесткий.

A знаешь ли ты, пижон-провокатор, что садиться на твое водительское место, протискиваясь между передней стойкой и высокой боковиной кресла, не слишком удобно? Зато выходить отсюда не хочется. Даже широкий тоннель между сиденьями не давит, а, скорее, концентрирует. Здесь не место расслабляться. От рычага коробки рука должна быстро вернуться на толстую кожаную баранку. Кстати, если уж не поскупились на роскошную чернокpаcнyю отделку, кондиционер, навигацию, не худо 6ы предусмотреть и продольную регулировку руля.

Впрочем, тот, кто не занимался баскетболом или греблей, устроится удобно. Терпимо и на заднем сиденье, хотя ехать на нем далеко, конечно, не хочется. Дверь можно открыть только после передней. И если вас забыли сзади, то, чтобы выбраться из купе, понадобится змеиная гибкость и гимнастическая стройность.

Ну не могу преодолеть дух противоречия: ты - резкий и стремительный. A не хочешь ли пожить спокойной добропорядочной жизнью? Изведешь, наверное, оказавшись не в своей стихии?

Перед глазами уже знакомый красный капот и характерные \"вздернутые\" крылья. И порыкивание двигателя на разгоне уже привычное, хотя и потише. Привыкнув к мотору и сцеплению, едешь вполне спокойно, не распугивая мирных обывателей. Выходим на шоссе, на 90 км/ч включаем шестую и плавно набираем разрешенные 110.

Гладкие европейские стыки ощущаешь не силы (ее, чем в иной менее злой\' и жесткой машине, шум вовсе не докучает. Можно даже ускоряться без переключений, правда, в цивилизованном темпе. A вот и местный нарушитель! Что-то он чересчур стремительно приближается к нашей корме. Короткое движение рычагом, газ... \"Спортсмен\" превращается в точку в зеркале заднего вида. Отпускаю газ и слежу, как стрелка спидометра возвращается в разумные пределы. Уф! Все таки опять не устоял...

наш опрос:

Что вы думаете о новом кузове?

Это шаг вперед
Это потеря индивидуальности
Начал копить деньги

Receive sms online on https://freephonenumber.online