Mazda становится серьезным транспортом

Mazda становится серьезным транспортом
После поездок на закамуфлированной Mazda 3 Леонид Голованов высказал свое мнение: Потеряна спортивность автомобиля. А чуть позже и остальные эксперты подтвердили, что машина и правда потеряла свои спортивные преимущества. Топ-менеджер корпорации и ведущий проекта успокоил – необходимо подождать. Презентация новой модели прошла серьезно, без непредсказуемых разговоров и пустых обещаний. Похоже, что Mazda становится серьезным рабочим транспортом без всяких излишеств.

Согласно статистическим данным Mazda 3 серьезная модель и наиболее успешная, она обеспечивает почти треть продаж. За последние пять лет концерн выпустил более двух миллионов Mazda 3. большинство покупателей это американцы.
Если вести подсчет по Европе, то 70 тысяч продаж приходятся на Россию. Автомобиль имеет отличную репутацию и пользуется огромным спросом. В этом году продажи в Японии не превысили 23 тысячи моделей.

Над обликом нового авто работали дизайнеры нескольких стран: американцы, европейцы, японцы. Отмечено, что каждый разработчик внес свою лепту во внешний вид. Например, огромная передняя часть воздухозаборника это заслуга американских специалистов. Рельефные бока с выпуклыми вставками-арками идея европейцев, а вот узкие фары это воплощение замыслов японских товарищей. Общий экстерьер это результат труда Акира Таматани, он ранее вел работу над Mazda 2. Машина получилась живой и самобытной. А что думают специалисты по поводу нового творения?

Инструментарий автомобиля также сильно углублен и подсвечен красно-сиреневым светом. Стрелки отклонились от нулевого положения, а шрифт стал ровнее. В России седану дали прозвище «матрешка» ведь немного меньше своего собрата – шестой модели. Хэтчбек привлекает внимание острыми гранями, стильным пятиугольником заднего стекла.

Mazda становится серьезным транспортом

В задних дверях установлены форточки, что никак не вписывается в привычный образ Mazda.
Более витиеватым стал интерьер, но его внешний вид теперь ближе к Хонде. Верхняя панель сделана из мягкого качественного пластика.

Специалисты объяснили наличие форточек тем, что улучшился обзор, и появилась возможность опустить полностью окна.
Разработчики расположили два дисплея разного размера, они также отличаются графическим и цветовым оформлением. На более крупный есть возможность выведения карт системы навигации.

Внутреннее убранство автомобиля сильно изменилось, антресоль напоминает Хонду, выпяченная вперед аудиошайба на центральной консоли Legend. О спортивном духе предыдущих моделей напоминают только красно-сиреневые огоньки панельной подсветки. Весь инструментарий строгого образца, близкие к Фольцвагену. Отличные кресла оснащены удлиненной спинкой и увеличенными валиками боковой поддержки. Заднее сидение очень удобно для двух пассажиров.
Новая автоматическая коробка передач обещает экономию, как минимум, 0, 5 литра бензина. Однако из-за задержек с переключением скоростей это преимущество теряется и пропадает весь потенциал.

Механика повышенной точности, как и у всех автомобилей этого класса. Пластиковая верхушка верхней панели отличается мягкостью. Эргономика новой модели просто поражает. Обновленные кресла обнимают за плечи и поддерживают бедра. Рычаг передач стал немного выше и ближе к водителю.

Для кузова разработчики выбрали высокопрочную сталь. Дополнительно усилен пол и потолок, но только в зоне средних стоек. Дверной проем закольцован и вдвое больше точек сварки дверных проемов. Масса кузова снизилась на 11 килограмм, увеличена жесткость на кручение на семь процентов. Объем боковых занавесок безопасности изменился в большую сторону на 40 процентов. Также немного перенесены пиропатроны, в Mazda этой серии они над средней стойкой.

Mazda 3 стала жестче, немного тише и значительно проще, нежели ее предшественница. Дополнительную жесткость приобрел кузов. Его архитектура нисколько не изменилась. За счет дополнительных облегчающих факторов снижен общий вес автомобиля на 15 килограмм. Жаль, то это обстоятельство не прибавило модели спортивности. Эксперты отмечают, что авто плавно набирает скорость и в салоне полностью отсутствует шум.

Звук отфильтрован от высоких и низких частот. Это позволяет сохранять тихий ход даже на гравии.
Во время обкатки было накатано порядка 800 тысяч километров по 11 стран мира. Остальные 500 000 километров по полигону в Миоши. Главным экспертом выступил Акира Тамура.

Так как японцы ужесточили кузов, и шасси машина даже на крутых поворотах едет плавно без крена.
Однако если резко повернуть руль, то автомобиль наклоняет переднюю часть, а затем, вильнув, выполняет вираж. Предыдущие модели выполняли все действия плавно и равномерно. Специалисты признались, что основной упор в рестайлинге был сделан на борьбу с шумами и вибрацией. Реакция авто смягчилась по просьбе немецких покупателей, которых напрягали правильные повороты на автобанах.

Передний подрамник выполнен с увеличенным поперечным сечением и дополнительной точкой крепления рулевого механизма. Опоры стабилизатора разнесены на 52 мм. Амортизаторы изготовлены на польском заводе, хотя до этого была информация о поставках с чешского завода.

Увеличена угловая жесткость задней подвески, это стало возможным за счет большой толщины металла в задней части подрамника и приваренных к нему опор стабилизатора. Более тяжелым стал руль. Теперь при повороте усилие на дуге практически не изменилось. Добавилась простота и комфорт.
Двухлитровая «трешка» с автоматикой отлично работает, хорошо выполняет свою работу и модернизированный мотор с перенесенным корпусом воздушного фильтра.

Mazda становится серьезным транспортом

Главное преимущество модели это управление схожее с 1600 кубовой моделью.
Аэродинамические испытания заняли 34 дня (304 часа). Коэффициент аэродинамического сопротивления у седана 0,28, хэтчбек снизил показатели с 0,32 до 0,30. Новая модель «трешки» ожидается в России только в сентябре, но зато сразу в четырех версиях, с моторами 1,6 и 2.0. а также на выбор с автоматикой или механикой.



наш опрос:

Что вы думаете о новом кузове?

Это шаг вперед
Это потеря индивидуальности
Начал копить деньги

Receive sms online on https://freephonenumber.online