Презентация российского представителя Mazda

Презентация российского представителя Mazda
Mazda CX-9 уже после первой премьер завоевала внимание общественности оригинальным дизайном, выгодно подчеркивающим преимущество модели среди остальных представителей это линии. Американские покупатели давно привыкли к угловатым семи местным автомобилям. Кузов выполнен в спортивном стиле и выражен стремительными плавными линиями. Разработчики сильно наклонили переднюю стойку немного уменьшили и без того узкие окна, приподняли высокую подоконную линию. Широкие крылья помогают скрыть пяти метровую длину и большой вес автомодели. Если сравнить Mazda, например, с внедорожником Мерседес имеющим длину 5088 мм, и Аудио длинной 5086мм, то становится видно, что японский производитель превзошел их длинной. Это было одним из основных заданий для разработчиков нового внедорожника.

В большинстве случаев команда российского представительства Mazda предпочитает выбирать для своих презентаций экзотическое место, в сяком случае их внимание всегда привлекает необычные, выразительные места. Не стал исключением, и этот раз презентация российского представителя Mazda прошла на территории Узбекистана. Как передают средства массовой информации, все представители прессы имели возможность прилететь специально зафрактованным самолетом в Ташкент. Далее они отправились на автомобилях в Самарканд. Как рассказали журналисты, улицы столицы заполнены машинами Daewoo. Это стало причиной, по которой появление Mazda CX-9 вызвало настоящий фурор у местного населения. Автолюбители проявляли большую заинтересованность к этому чуду техники, делали много фотоснимков и задавали вопросы по техническим характеристикам. Большинство из них касались мощности установленного двигателя и расхода топлива. Делая не большое отступление, необходимо отметить, что на территории Узбекистана приобрести автомобиль могут только хорошо обеспеченные люди. Большинство салонов введут постоянно увеличивающиеся списки всех желающих приобрести личное транспортное средство. Этим обстоятельством активно пользуются перекупщики, предлагающие обеспеченным гражданам вне очереди приобрести внедорожник по цене в два раза дороже, чем по цене производителя.

А теперь вернемся к Mazda CX-9. При ближайшем осмотре интерьера этой модели можно заметить, что он выглядит более солидно, чем его предшественники. По мнению специалистов, разработчики приложили массу усилий. Для создания машины повышающий статус своего владельца. Одним из таких параметров стал необычайно большой размер новой модели. С первого взгляда мы видим все тот же жесткий пластик, однако при более подробном изучении становится заметно, что использованные материалы на порядок лучше, чем предыдущих Mazda CX-6, Mazda CX-7. Некоторые высказали пожелания о замене вычурных деревянных вставок на центральной консоли и передних дверях, так полюбившейся американцам на черный лакированный пластик. По мнению экспертов, он идеально подходит к спортивному интерьеру девятки. Унификация делает свое дело, и мелочи такого плана, становятся менее заметны. А по остальным параметрам, Mazda CX-9 произвела массу приятных впечатлений, порадовала своим удобством и отличной эргономикой.

Презентация российского представителя Mazda

Первый ряд кресел оснащен электрорегулировками и отличным крепким профилем, надежно удерживающим тело, цепкими валиками боковой поддержки. Как и большинство автопроизводителей концерн Mazda разработал рулевое колесо с регулировкой. Центральная консоль отлично размещенная между двумя вертикальными планками из дерева удобно разместила на себе блок для управления климат-контроля и высококачественную аудио систему. Согласно полученным данным автомобиль этого класса с сенсорным дисплеем не планируется для продажи на территории Российской Федерации. Установленная аудио система разрабатывалась специалистами компании Bose, специально для Mazda CX-9. Как показала практика, работа выполнена отлично, музыка в новом автомобиле звучит достойна. Шестидисковая система прекрасно поддерживает Mp3, к тому же есть возможность подключения внешнего аудио плеера.

Для пассажиров занимающих задние сидения установлен удобный диван с широким подлокотником. Так же есть неплохой запас пространства для ног и индивидуальный блок управления климат-контролем с помощью двух вращающихся регуляторов. Оббитый качественным материалом диван может быть перемещен продольно, при этом есть возможность отрегулировать наклон спинки. Багажное отделение, при аккуратно сложенном третьем ряде увеличивается до 267 литров. Если сложить второй и третий ряд, то оббьем полезного пространства для багажа возрастает до 928 литров. При полной загрузке салона крупным грузом можно сложить все пассажирские места, что позволяет увеличить оббьем до 1887 литра. Отдельным пунктом необходимо отметить наличие встроенной кнопки, сервопривода пятой двери. Поставляемая в Россию Mazda имеет под своим капотом 3.7 литровый двигатель класса V6, его мощность 277 лошадиных сил. Увы, но двух тонный внедорожник даже при таких отличных параметрах не может рассчитывать на большое ускорение. Но он отлично справляется с обгонами на трассе и динамично стартует со светофора. Это стало возможно благодаря шестиступенчатой автоматической трансмиссии и возможностью ручного переключения. Автоматика легко подбирает нужную передачу, а все переключения происходят плавно и мягко.

Презентация российского представителя Mazda

По пути из Узбекистана в Самарканд новому внедорожнику приходилось преодолевать не только новую асфальтированную дорогу, но и разбитые проселочные участки трассы. Тестирование показала, что по ровному асфальту Mazda идет легко, несмотря на большую массу. По тихим улицам небольших городов автомобиль движется так же уверенно, как и его предшественники с меньшими габаритами. Не смотря на такое количество трудностей, новая модель завоевала всеобщее внимание и согласно опросу имеет все шансы стать лидером продаж.

наш опрос:

Что вы думаете о новом кузове?

Это шаг вперед
Это потеря индивидуальности
Начал копить деньги

Receive sms online on https://freephonenumber.online