У Mazda широкая улыбка

У Mazda широкая улыбка
К счастью, для инструкторов, проводящих тестирование нового автомобиля, снег пошел только вечером. Остались позади все замеры и дорога горного полигона. А на данное время на спецдорогах несколько маленьких хэчбеков проходят фотосессию. Три модели Opel, Skoda и испанская Ибица. Mazda 2 оснащена мотором полтора литра, новый Форд имеет сто двадцать лошадиных сил, двигатель объемом 1.6 литров. Но, согласитесь, не только мощность определяет качество автомобиля.

Красивые модели вызывают восхищение. Все салоны представленных моделей поражают современным стилем. Сиденье машин пройдутся по нраву молодым водителям, точнее худеньким. Полные же люди ощутят на боках узкую поддержку. Но разработчики называют это спортивным духом, ведь передачи прекрасно переключаются. Хотя некоторые высказывают мнение, что новые параметры чрезмерно завышены: сильно неудобны приливы на руле, а рулевое колесо так и хочется подтянуть ближе к себе, но это сделать позволяют новые настройки. А в целом, новая модель фиеста достойна своих соперников.

У Mazda широкая улыбка

Среди остальных моделей только у Mazda 2 широкая улыбка, хотя разнообразная отделка выполнена грубо. Новая машина не оснащена продольным диапазоном перемещения сидений, так же отсутствует регулировка руля по вылету. Разработчики решили, что маленькой машине не нужен большой руль. Руль Mazda 2 по всем параметрам лучше предыдущих моделей особенно Фиата, у которого неудобный обод. Подушка переднего сидения Ибица откинута назад, а угол наклона невозможно отрегулировать. В салоне все красиво и аккуратно большинство представленных моделей внутри оформлены разноцветными материалами. Понятен в управлении климат-контроль, подрулевые рычажки отлично фиксируются, чего нет у Opel. Новая Skoda позволяет разместиться в своем салоне абсолютно любому пассажиру. Однако за высокой дверью новой модели неуютная женская комната, а рабочее место. Простые формы передней панели, длинноходная педаль сцепления и обычный рычаг переключения передач не вызывают восхищения, зато в салоне просторно.

Из пяти моделей только у Skoda самые комфортные задние сидения и багажник. Разработчики Фиесты легко обошли дизайнеров Mazda 2, приборный щеток красивый и выполнен на должном уровне. Слегка мешают блики на посеребренной панели Ибицы, это немного портит впечатление от приборов. Расположенные по окружности четкие шкалы с цифрами у Opel и Skoda читаются неудобно. Не одна из предоставленных машин не имеет указателя температуры охлаждающей жидкости. Ибица и Фиеста плохо подходят для семейных поездок, это связано с тем, что автомобиль не предусмотрен для пассажиров выше 185 сантиметров. Задние сидения, судя по размерам похожи на детские. В этом отношении Mazda 2 занимает лояльную позицию. Opel это единственная модель среди новых тестируемых автомобилей оснащенная автоматикой. Но причина невысокого экспертного бала не только в том, что сто километров она набирает за 16,4 секунды. Корса неудобна в управлении четырехступенчатым автоматом, она то дергает машину то игнорирует команды водителя. Mazda 2 стала самым азартным автомобилем в квинтете.

Жесткая подвеска и точные реакции с лихвой окупают дешевый салон. Она флегматична, как и Skoda , а вот Ибица имеющая такой же мотор в 85 лошадиных сил, более активно реагирует на педаль газа. При до разгоне до ста километров Skoda обошла Ибицу на несколько секунд, а все потому что у нее более легкие колеса, в то время как Ибица обладает «лаунч-контролем» не позволяющим мотору раскручиваться свыше четырех тысяч в минуту. Но набирать ускорение на Испанском автомобиле заметно удобнее. Mazda 2 отличается от конкурентов тем что рулевое колеса можно регулировать только по углу наклона. Крупный руль немного странно смотрится в игривом, ярком салоне. Блок климат-контроль Mazda 2 разработан без дисплея, при включении нужно слегка отрегулировать автоматический режим. Эту процедуру можно выполнить двумя ручками. Если рассматривать Mazda 2 то она заметно просторней, чем Фиеста, но в ней отсутствуют карманы, освещение, воздухоотводы для обогрева ног, а так же ручки над дверьми. Наиболее быстрыми из пяти моделей можно назвать Форд и Mazda.

У Mazda широкая улыбка

Так какие же дополнительные преимущества у каждого из них? В первом случае мощность модели на 17 лошадиных сил больше но разница стирается из за лишних 65 килограммов общей массы. А в остальном по общим параметрам, и ощущения созданы на одной платформе Форд и Mazda одинаково прекрасны. Они легко переносят езду на низких оборотах, а коробки передач работают лучше, чем на остальных моделях. Не большим неудобством можно считать лишь рычаг у Mazda- он ходит в наклонной плоскости, у Форда педаль сцепления малоинформативная. Однако, как утверждают специалисты это не столь существенно по сравнению с Фольксвагеном и Шкодой, они крадут градусы. Mazda 2 более спортивна чем Фиеста но иногда возникают трудности с управление, так же пострадала плавность хода и шумоизоляция. Преимущество Форда и Mazda можно смело отнести понятные реактивные усилия. На Фиесте снижена оценка за нестабильное торможение и очень длинный тормозной путь. При ста километрах он на три метра больше, чем у Opel.

Поскольку у него крепкий характер.Но даже самые быстрые из тестируемых автомобилей нельзя назвать полноценными, потому что возникает много вопросов по управлению. Новая Mazda остра и послушна, вот только если у водителя возникнет желание пройти поворот на предельной скорости, задняя ось пытается рвануть в сторону, это отмечено при спортивной комплектации. Кресла автомобиля Корса жесткие, но без регулируемой боковой поддержки и поясничного подпора. На прямой дороге Корса отлично слушается водителя, но крен больше чем у Форда и Mazda, а вот Opel при аналогичном тестировании пытается изменить траекторию. Среди перечисленных моделей Mazda 2 обладает наиболее полным комплектом имеющихся преимуществ.

наш опрос:

Что вы думаете о новом кузове?

Это шаг вперед
Это потеря индивидуальности
Начал копить деньги

Receive sms online on https://freephonenumber.online