Mazda CX-9 сложно назвать внедорожником

Mazda CX-9 сложно назвать внедорожником
Mazda CX-9, как оказалось на практике, может взять не одну высоту, а несколько. Она прекрасно справляется с крутыми подъемами независимо от их сложности. И вот взята новая высота, впереди еще десять! Лента асфальтированной дороги осталось далеко внизу и сзади. С непривычки трудно ориентироваться, ведь холмы похожи один на другой, только становятся все выше и выше. Автомобиль Mazda CX-9 сложно назвать внедорожником. Но чтобы доехать до гор, от вечно шумного города, необходимо преодолеть несколько сотен километров. И только эта модель идеально подходит для длительного путешествия.

Тестируемая машина имеет длину более пяти метров, внутреннее пространство салона, как в автобусе, высота просвета как в джипе и никакого ощущения скорости. Даже на скорости 160, 180, 200 километров в час есть возможность легко и непринужденно продвигаться по любому дорожному покрытию. По трассе также движутся Daewoo и Матис, нисколько не замечающие огромного красавца иностранные автомобили едут по центру двухполосного одностороннего шоссе. Им нечего боятся поскольку, как и Mazda они оснащены отличными подушками безопасности. Но у последнего комплектация из шести штук. Узбекистанские машины уверенно движутся по автотрассе. Новая модель Mazda легко и уверенно передвигается среди сотни тысяч Део. При этом главный инструмент управления это педаль газа. Стоит немного поднажать и 3.7 литровый двигатель, одни из самых мощных в линейке Mazda быстро уносит двухтонного монстра вперед. Автомобиль максимально выжимает 277 лошадиных сил, это стало возможно благодаря шестиступенчатой автоматической коробке передач.

На оживленных трассах нашу красавицу могут слегка напугать только солидные соперники, набирающие разгон до 100 километров в час менее чем за 10.1 секунду. Идеальная маневренность позволяет быстро привыкнуть к большим габаритам и нормальному движению. Небольшим недостатком может стать задний ход. Пяти метровый гигант в хвостовой части не оборудован парктроником. Салон автомобиля имеет настолько крупные габариты, что специалисты в шутку советуют новым автовладельцам побегать по нему, попрыгать или сыграть в баскетбол. Однако в этой шутке есть и доля правды, ведь дети могут в полнее выполнить все их рекомендации. Второй ряд пассажирских сидений отлично крепится на салазках, что позволяет ему производить движение по регулировке места в салоне назад, вперед. Разработчики утверждают, что на двух задних креслах без труда могут разместиться два пассажира любой комплекции. Абсолютную безопасность обеспечивают два страховочных ремня. К тому же в салоне удобно разместился и третий ряд сидений позволяющий создать два достойных места.

Mazda CX-9 сложно назвать внедорожником

Отличная аккустическая система объемного звучания включает в себя десять высокоэффективных динамиков, новый цифровой усилитель, насчитывающий десять каналов и активный улучшенный эквалайзер. Все это входит в стандартную комплектацию Mazda CX-9. При длительных путешествиях наличие высококачественной аппаратуры позволяет насладиться поездкой. Если на большой скорости отключить аккустическую систему, то можно услышать легкий аэродинамический свист. Усовершенствованный салон типичен для Mazda, он соответствует достойному качеству и отвечает многим новаторским решениям. Более эргономично новая модель смотрится снаружи водители отмечают, что авто выглядит поджарым, изящным, спортивным. Неподражаема разработан мускулистый кузов, что позволило главному дизайнеру отметить повышенную эмоциональность и абсолютный престиж предоставленного автомобиля.

Стоит отметить, что авто задумывалось для рынков Соединенных Штатов Америки, где сразу же были вручены призы как наиболее современному, спортивному и привлекательному кроссоверу 2007 года. Продажи Mazda CX-9 стартовали в первом квартале 2007 года по все территории Северной Америки. Чуть позже производитель наполнил рынки Южной Америки, Австралии, Саудовской Аравии понравившимися покупателю машинами этого класса. А уже в 2008 году концерн Mazda выпустил в продажу самый большой автомобиль модельного ряда (5089 мм.), наибольшим спросом гигантская машина пользовалась на территории Российской Федерации.

В то время как американские покупатели легко приобретают неукомплектованные машины, российские водители отдают предпочтение кроссоверу, оборудованному по полной программе. Японские производители, понимая это, не просто предлагают стандартное оснащение новой модели, а полностью предоставляют прекрасного качества оборудование. К нему относится: датчик дождя, доступ в автомобильный салон без ключа, комплектация всех пассажирских мест, кожанной обивкой, а так же в комплекте можно приобрести 20 дюймовые колеса. Mazda CX-9 в полной комплектации спортивного стиля доступна покупателям по цене 1.557000 рублей. На небольших узких полочках Ташкента Mazda CX-9 выглядит настолько внушительно что без сомнения вызывает искреннее уважение. В связи с тем, что по всей территории Узбекистана большинство домов состоят из одного или двух этажей, из-за прошедших многочисленных землетрясений новая модель Mazda CX-9 выглядит просто гигантом. Местные жители, имеющие собственный транспорт не отличаются цивилизованным поведением. А вот простые люди без транспортных средств рады встретить чужеземца. Человек без машины в этой стране передвигается на ишаке, но от этого с его лица не пропадает добродушная улыбка. У богатых узбеков имеющих большой дом, всегда полно в нем гостей.

Mazda CX-9 сложно назвать внедорожником

Предсирийный образец Mazda CX-9 был предоставлен на все общее обозрение в 2006 году в Американском мегаполисе. Владельцы японского концерна в те года не планировали продажу нового, большого внедорожника на территории Российской Федерации. Однако сменились приоритеты, а рост российского рынка позволил автопроизводителям вывести максимальное колличество моделей и удовлетворить запросы покупателей.

наш опрос:

Что вы думаете о новом кузове?

Это шаг вперед
Это потеря индивидуальности
Начал копить деньги

Receive sms online on https://freephonenumber.online