Тестирование на вулкане Этна

Тестирование на вулкане Этна
Наиболее активный в мире вулкан-Этна. Но это когда нет извержений. В этой части планеты они бывают часто, практически каждый год. Поэтому у подножия очень много застывшей лавы. По внешнему виду она напоминает застывший асфальт. Так к чему мы все это? А к тому, что презентация новой модели Mazda 5 проходила недалеко от этого места. Все началось рано утром. В первую очередь раздали автомобили и настоятельно порекомендовали вернуться через 4-5 часов. И, что естественно при первом тестировании запретили делать фотографии.

Не зная сицилийских ограничений на дорогах, мы ехали очень быстро. Даже при ограничении скорости мы, впрочем, как и местные жители снижали скорость лишь немного. Уже вечером выяснилось, что допустимая скорость около ста километров в час. Нас очень обрадовал тот факт, что в Европе есть места свободные от условностей правил дорожного движения.

Иногда на трассе попадались экипажи дорожной полиции, но им даже в голову не приходило измерять скорость, с которой мы проносились мимо. Странным показалось и то, что гаишники помогали менять колеса, ремонтировать мелкие поломки и ограждали места ремонта специальными знаками. И… ни одной засады. Как выяснилось, патруль с радаром все же существует, но его появление строго регламентировано. Согласно полученной информации для них есть специальные дни – понедельник и вторник. А вот в среду можно спокойно ехать на любой скорости. Отличного качества магистраль несколько раз превращалась в плантацию с апельсинами. Соответственно изменялось направление трассы, и появлялись довольно – таки крутые повороты.

Но вернемся к автомобилю. Mazda 5 это не спортивная модель, а просто семиместный минивэн. Основное отличие от обычных моделей это раздвижные двери. Компактные модели ими не оснащены. Во-первых тогда вес авто увеличивается на 10-15 килограмм, а во-вторых начинает ассоциироваться у покупателей с микроавтобусом. Зато, как рассказали некоторые водители наличие раздвижных дверей некоторые дополнительные удобства. Например, при парковке это дополнение играет большую роль. Новая модель Mazda 5 оснащена мощным электроприводом для их открывания, что позволяет забыть о весе самой створки. Это может сыграть решающую рол, для семьи с детьми, ведь малыш может распахнуть дверь и повредить чужое авто. Новый год принес несколько обновлений Мазды. Среди внешних нововведений стоит обратить внимание на передний бампер, фары, светодиодные фонари. Спортивный обвес добавит дополнительный комфорт машине, а если учесть, что аудиосистема полностью обновлена, то возникает желание тут же отправиться в дорогу. Для любителей путешествий появились навигационные системы с DVD с сенсорным дисплеем. Bluetooth, MP-3 гарнитура и новая приборная панель с белой подвеской помогут приятно провести время во время длительного путешествия.

Тестирование на вулкане Этна

Специалисты, проводящие тестирование очень спешили к месту на вулкан. Это стало дополнительным опробованием для новых автомобилей. Пассажиры с водителем постоянно менялись местами, это помогло полностью ощутить все достоинства и недостатки нового пикапа. По ходу движение инструкторы складывали и раскладывали сидения второго и третьего ряда. Там же производился осмотр всех имеющихся дополнительных ящиков и подстаканников. Как выяснилось, всего добавлено 45 дополнительных мини контейнеров. Также было отмечено наличие подлокотников на обивке задних дверей. Разработчики постарались, чтобы они доставляли максимальное удовлетворение пассажирам и сделали их складными.

Второй ряд вызывает положительные эмоции. Только немного шумно и укачивает? Но это по всей видимости от того, что скорость авто была высокой.

При тестировании размеров третьего ряда оказалось, что туда очень легко попасть, но находиться там, в течение длительного времени желания не возникает. Рестайлинг аккуратно обошел этот вопрос. Никаких изменений не произошло и с рулевой колодкой, рычагом передач и рукоятками климат-контроля. Немного модифицированы приборы, снижен серебристый цвет. Ощущение того, что находишься за рулем легкового автомобиля остались прежними. Компактвэн удобен в обращении и очень понравился проверяющим. Его ход настолько плавный, что дорожные стыки и небольшие неровности абсолютно не ощущаются. Машина прекрасно держит прямую дорогу и великолепно слушается руля. Даже огромное лобовое стекло скрывает капот. Качественно выполненная задняя подвеска стала настоящей гордостью разработчиков.

Тестирование на вулкане Этна

Машина переступила порог среднего класса и заметно сместилась на порядок выше. Для автолюбителей из Западной Европы есть прекрасная возможность выбрать одну из четырех предлагаемых моделей. Две дизельных – 143 и 110 лошадиных сил, а также 1,8 и 2 литра объемом. Все авто нового рестайлинга отличаются отличным качеством и высоким качеством встроенного оборудования. Расход топлива такого мощного минивэна составляет около 10 литров на сто километров, при этом можно значительно сэкономить даже при максимальной загрузке и не высокой скорости. Очень жаль, что дизельные модели не будут ввозиться на территорию Российской Федерации. Это связано с тем, что нет спроса на моторы такого класса, а значит, нет смысла вкладывать русификацию в постоянное пользование. Базовый бензиновый двигатель 1, 8 литра имеет 115 лошадиных сил и пятиступенчатую коробку передач. Модель с двухлитровым двигателем получила электронную педаль газа, измененные настройки впрыска и видоизмененный впускной коллектор. В результате немного выросла мощность (до 146 лошадиных сил), а вот расход топлива снизился. Водители транспортных средств должны будут доплатить 39 тысяч рублей за дополнительный комфорт и повышенную мощность.

Все проходившие тесты были подробно зафиксированы журналистами и ведущими специалистами. Это привело к тому, что авто постепенно начинает завоевывать мировое пространство и сердца своих почитателей.






наш опрос:

Что вы думаете о новом кузове?

Это шаг вперед
Это потеря индивидуальности
Начал копить деньги

Receive sms online on https://freephonenumber.online