Японские нотки в форме

Японские нотки в форме
Вы когда-нибудь пробовали выманить столичного журналиста на тест – драйв? А все очень просто, вы только скажите ему слово «рестайлинг» и он готов будет пойти с вами на край света. При этом захватит и согласится самостоятельно нести полный рюкзак фотоаппаратуры. Ему даже не страшны пересадки на различный транспорт и ожидание в аэропорту.
Рестайлинг. Слово обладает магической силой, потому что, прочитав его в приглашении компании Mazda, российские и европейские журналисты направились в незнакомую Хорватию. Воображение рисует азартным акулам пера новую модель с вытянутыми фарами, остромордой решеткой радиатора и мускулистыми крыльями.

Авто получается настолько загадочным и нереальным что машины других производителей кажутся просто детскими колясками. Поэтому собравшиеся в дорогу журналисты спешат получить пресс-кит. По новой модели раскрыв его на развороте можно рассмотреть предлагаемый вариант после рестайлинга. Однако даже при очень тщательном рассмотрении невозможно определить, что же все - таки изменилось. И только после прочтения пресс-релиза все стало на свои места. Mazda BT-50 внешне практически не изменилась только экстерьер переднего бампера слился с решеткой радиатора. Сама же трешка обрела пятиугольную форму с полоской из хромированного материала в нижней части. Опытные дизайнеры предали воздухозаборнику слегка японские нотки в форме трапеции, но сделали это несколько агрессивно. Ну, вот и все.

Вы скажете, что это не рестайлинг, за последнее время есть большое количество примерно того, как автопроизводители по-разному воспринимают и интерпретируют этот термин. Некоторые меняют кузовные панели, при это исключая крышу. Другие, считают рестайлингом количество ячеек в фальшрадиаторной решетки. Например, Пежо. Зато Mazda BT-50 сменила не только бампер, но и получила модернизированную внутреннюю конструкцию фар и обновленный дизайн колесных дисков. Внимательно прочитав пресс - материалы потенциальный покупатель может подобрать цветовое решение по своему усмотрению. Кузов предусматривает одиннадцать цветовых решений. К тому же добавлено три варианта двух цветной окраски. Симпатичная расцветка обойдется автолюбителю 18 тысяч рублей. Среди дополнительных аксессуаров появился оригинальный кофр. Он удобно крепится в багажном отсеке, и закрывается на ключ крышками. Разработчики сменили унылую зеленую подсветку на красную. Хотя некоторые водители высказали мнение, что им нравится зеленое мигание.

Японские нотки в форме

Также добавлены несколько разъемов для музыкального плеера. Базовая версия Mazda BT-50 оснащена обивкой из новой ткани, автомобили более дорогой модификации имеют кожаный салон. К тому же дополнительно можно заказать обтянутый кожей руль и рычаг для переключения передач. Дополнительно можно установить электрорегулировку боковых зеркал и подогрев. Техническое оснащение машины не изменилось. Как и ранее в машине установлен 2.5 литровый турбодизель, полноприводная трансмиссия и жесткий передний мост, остался без изменений самоблокирующийся задний дефференциал. Вовремя тестирования в городе Дубровник у инструкторов была возможность опробовать модели всех модификаций: одинарную, полуторную и двойную кабину. Однако в России будет продоваться только одна версия, потому что грузовые модели пикапов, практически не пользуются спросом. Также не предвидится появление автомодели с автоматикой. Дилеры и российские представители Mazda постоянно подают заявки в главный офис на более широкий ассортимент пикапов. Но пока все без изменений. Австралийские автовладельцы уже имеют возможность пользоваться Mazda BT-50 с автоматической коробкой передач, только руль расположен справа. Если рассуждать о позиции японского производителя, то становится понятно, что даже обладая крупнейшим рынком сбыта Mazda Российская Федерация может продать три, четыре тысячи автомобилей этого класса. Это стало причиной, по которой зарубежные производители игнорируют российского покупателя.

Несмотря на сложности с продажами, новая Mazda BT-50 уже распространяется дилерами с октября этого года. Изменилась цена, она увеличена на 7-15 тысяч рублей. Наибольшей популярностью пользуется модель в комплектации TOURINJ, все детали корпуса окрашены в один цвет, установлен кондиционер, электростеклоподъемники, кожаная оплетка руля и рычаг КПП. Предусмотрен подогрев зеркал полный комплект подушек безопасности, современная, многофункциональная магнитола, легкосплавные диски. Приблизительная стоимость с такой комплектации составляет 741 тысячу рублей. А вот самая дорогая комплектация, включающая кожаный салон и полный список дополнительного оборудования стоит 851 тысячу рублей.

Японские нотки в форме

Если вы удивлены, что в тексте практически отсутствуют описания и впечатления от езды на Mazda BT-50, то все дело в том, что новая модель идентична старой. Как и предыдущий пикап очень комфортабельный как на проселочной дороге, так и на хорошем асфальте. При длительном путешествии все пассажиры, включая водителя имеют возможность насладится отличной шумоизоляцией и удобными креслами. Все лампочки обновленного автомобиля поменяли на красные, а разъем для подключения Mp-3 плеера удобно разместился на консоли. Все остальные ездовые подробности не привлекают особого внимания. В целом автомобиль не утратил своих ходовых качеств приобрел небольшие дизайнерские изменения и так же прекрасно отвечают большинству запросов современного автовладельцы. Большинство автолюбителей довольны приобретенной моделью, но все, же отмечают некоторые недостатки. Например, если автомобиль загруз в песке или в грязи трудно найти место, где зацепить трос, поскольку все детали практически из пластика. Единственное преимущество новой усовершенствованной модели перед ее предшественицами это изменение массы в меньшую сторону примерно на 15 кг.

наш опрос:

Что вы думаете о новом кузове?

Это шаг вперед
Это потеря индивидуальности
Начал копить деньги

Receive sms online on https://freephonenumber.online