Mazda, Ford и Citroen

Mazda, Ford и Citroen
На сегодняшний день именно минивэн предлагает современной семье практически все не обходимое: просторный салон, объемный багажник и прекрасные ходовые качества. Безусловно, машины с кузовом такого типа не могут быть лидерами продаж ведь их стоимость выше средней. Выбирая машину такого типа, стоит максимально обдумать принятое решение.
Решите для себя, что важнее всего для вас в приобретаемом автомобиле не стоит игнорировать внешний вид, дизайн машины. Если она не привлекает ваше внимание, то даже выдающиеся технические характеристики будут раздражать, и вызывать чувство неудовлетворения.

Среди трех моделей Mazda, Ford и Citroen последний наиболее привлекателен. Сказать что машина великолепна - значит промолчать. Четкость линий кузова, идеальные пропорции отличные технические параметры.… А впрочем, невозможно описать словами, необходимо наслаждаться, находясь в салоне машины. На фоне французской красавицей Ford и Mazda немного теряются. Но не, потому что они хуже, просто они абсолютно другие. Ford относящийся к спортивному стилю стремителен и азартен. Он более подходит для езды по треку, нежели для семейный поездок. В прочем все естественно подбирается индивидуально.

Mazda, Ford и Citroen

Mazda 5 обладает простым дизайнерским решением но немного тяжеловата. Совсем недавно, пройдя рестайлинг, она приобрела более интересный вид, поскольку измены бамперы и светотехника. Жаль, что разработчики не добавили ей изысканности Ситроена, и оригинальности Форда. Внутренняя отделка машины также скучна. Новый жесткий пластик темного цвета, не способствует поднятию настроения. Единственное что преобразилось это приборная панель, добавились легко читающиеся приборы и отличная эргономика. Теперь у водителя все под рукой, за исключением бортового компьютера и часов. Он обладает умеренной толщиной, отлично ложится в руки, функционал интуитивно понятен. Форд отлично подчеркивает свою принадлежность к бизнес - классу. Практически все детали салона украшены металлом и высококачественным пластиком, что создают приятную атмосферу. Более простая комплектация также привлекательна в плане эргономики.

Ситроен, как и предыдущие модели, изменена, внутренняя передняя панель напоминает космолет. Но после более тщательного рассмотрения становится понятно, что все отлично придумано. Конечно же, необходимо привыкнуть к новому внешнему облику и разобраться с некоторыми дополнительными функциями. Кстати, рулевое колесо оснащено неподвижной ступицей, а дополнительные бардачки и кармашки помогут, удобно, разместить все возможные мелочи. К тому же новая модель кроме ящика для перчаток имеет еще два вместительных отсека и охлаждающий бокс. Наибольшими преимуществами обладают сидения Форда и Ситроена они имеют отличную боковую поддержку и прекрасные диапазоны регулировки. Правда, кресло Форда слишком жесткие, а вот Mazda 5 не много теряет при боковой поддержке подушки. Впрочем передние сидения минивэна ничем не отличаются от обычных автомобильных. Небольшие дизайнерские дополнения более заметны во втором ряду. Сдвижные двери с электроприводом добавляют дополнительный комфорт. Садится в такой автомобиль очень удобно, а вот сидеть без боковых подлокотников, не всем по вкусу.

Среди дополнительных различий стоит отметить, что в Mazda их только два, третий пассажир может удобно разместится на извлекаемом из левого сидения откидном кресле. Нельзя сказать, что это приспособление придумано специально как дополнительное пассажирское место, поскольку сооруженная площадка оборудована подстаканниками и сеткой для бутылок. Все сидения Mazda 5 легко двигаются и складываются. Обратите внимание, что в Ситроене есть несколько креплений для детских сидений, а это большая редкость ведь практически все автомобили оснащены только двумя креслами. Пассажиры задних сидений могут удобно расположится, ведь пространства для ног достаточно. По этим параметрам Форд стоит на первом месте далее идет Ситроен и Мазда. И это не случайность ведь у Форда большая колесная база, он относится к автомобилям среднего класса. В то время как Мазда и Ситроен- гольф класс. Теперь обратим внимание на багажник.

Mazda, Ford и Citroen

Все три тестируемые модели могут разместить в багажном отделении не только свое имущество, но и пассажиров, этому способствует дополнительный ряд сидений. Правда, пассажиры не очень крупного телосложения. Специалисты, проводившие тестирование Mazda 5 отметили, что салон этого производителя наиболее комфортабельный даже с дополнительными креслами. Все три модели разработаны с учетом того чтоб можно было складывать сидения это добавляет дополнительный комфорт и оббьем багажного отделения. Mazda имеет 112 лошадиных сил, Ситроен 208 лошадиных сил, а Форд 288 лошадиных сил. И это при разложенных сидениях. Как только начнете складывать сиденья, объем полезного багажного пространства возрастает до 854 литров. Автомобиль имеет ровный пол, правильную форму грузового отсека и не большую погрузочную высоту. Мечта для дачников.

Французский Ситроен так же оснащен удобным багажником, но его объем 672 литра и это при сложенных сидения третьего ряда. У Mazda всего 538 литров. Если же сложить оба задних ряда, то есть возможность небольшой загрузки. Форд до 2053 литра, Ситроен 1951 литр, Mazda 857 литров. Если вы решили приобрести семиместный автомобиль, обратите внимание на крупные минивэны: Форд, Митсубиси, Крайслер, Рено. Какими ходовыми качествами машина должна обладать для семейного пользования? По мнению специалистов на первом месте должна стоять максимальная безопасность и комфорт. Все три тестируемых автомобиля вполне соответствуют запросом обычного покупателя и отличаются легкой эксплуатацией. Каждая из предоставленных моделей азартна в управлении, надежна, устойчива, обладает высокой чувствительностью к дорожному покрытию. Динамическая езда на любой из перечисленных моделей доставляет настоящее удовольствие.

наш опрос:

Что вы думаете о новом кузове?

Это шаг вперед
Это потеря индивидуальности
Начал копить деньги

Receive sms online on https://freephonenumber.online